
КУЗОВ | ||
ТИП | Седан | |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 | 2,4 |
ТИП | Бензиновый, поперечное расположение, рядный, 4 цилиндра, 16-ти клапанный, система i-VTEC | |
SOHC | DOHC | |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Программируемый впрыск PGM-FI | |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, см3 | 1 997 | 2 354 |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | 10.6 | 11.0 |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, кВт / л.с. при об. в мин. | 115 / 156 6 300 | 148 / 201 7 000 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм при об. в мин. | 192 4100 - 5 000 | 234(MT)-230(AT) 4200 - 4 400 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
СЦЕПЛЕНИЕ | Сухое дисковое / Автоматическое | |
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | 6-ти ступенчатая механическая/ 5-ти ступенчатая автоматическая | |
ПРИВОД | Передний | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
СПЕРЕДИ | Дисковые, вентилируемые | |
диаметр 296 мм | диаметр 320 мм | |
СЗАДИ | Дисковые, невентилируемые | |
диаметр 282 мм | диаметр 305 мм | |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ | Механический, действующий на задние колёса | |
ПОДВЕСКА | ||
СПЕРЕДИ | Независимая двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы | |
СЗАДИ | Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
ДЛИНА, мм | 4 726 | |
ШИРИНА, мм | 1 840 | |
ВЫСОТА, мм | 1 440 | |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм | 150 | |
ШИРИНА КОЛЕИ передней / задней, мм | 1 589 / 1 589 | 1580 / 1580 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, мм | 2 705 | |
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ (МТ / АТ), кг |
1 428-1 501/ 1 458-1 532 |
1 484-1 575 / 1518-1607 |
ОБЬЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, л | 464 | |
ШИНЫ | 205/60 R16 225/50 R17 | 225/50 R17 235/45 R18 |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ | 16×6 1/2JJ 17×7 1/2J | 17×7 1/2J / 18×8J |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (МТ / АТ), км/ч | 215 / 212 | 227 / 227 |
УСКОРЕНИЕ (МТ/АТ) ( 0 -100 км/ч), сек | 9,4 / 10,8 | 7,9 / 9,7 |
РАСХОД ТОПЛИВА (МТ/АТ), л/100 км согласно директиве 93/116/EC Городской цикл На шоссе Комбинированный цикл |
9,0 / 10,1 5,6 / 5,7 6,9 / 7,3 |
11,9 / 12,0 7,0 / 6,6 8,8 / 8,6 |
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, л | 65 | 65 |